понедельник, 23 июля 2012 г.

А вы знаете про авто?

 Ежедневно мы видим тысячи машин, можем назвать не задумываясь марку той или иной машины, но никто не задумывается об истории и мы не подозреваем на сколько глубока история происхождения авто.


Сначала нам надо узнать, что такое автомобиль!
Автомобиль:  Это безрельсовое самоходное транспортное средство, предусмотренное для передвижения по поверхности земли. Для более быстро и комфортного передвижения авто, строят дороги и магистрали с твердой и ровной поверхностью. К авто не относятся все транспортные средства двухколесные, небольшие трехколесные и четырехколесные самоходные транспортные средства.
 История Авто: Самые первые чертежи принадлежать известному Леонардо да Винчи. В 2004 года эксперты истории из Флоренции смогли восстановить автомобиль по чертежами и доказать правильность идеи Леонардо. В эпоху Возрождения и в более позднее время в ряде европейских стран "Самодвижущиеся" средства с пружинным двигателем изготавливались в единичных экземплярах для парадов и и маскарадов. 
 В1780-е годы в России работал над проектом очень известный русский изобретатель Иван Кулибин. Уже в 1791 Иваном Кулибиным была изобретена повозка самокатка, в первые где он применил: коробку скоростей, маховое колесо, тормоз, подшипники качения и многое другое... 
 Французский изобретатель Кюньо в 1769 г. испытал первый образец с паровым двигателем, известный под названием "малая телега Кюньо", в 1770г. "большую телегу Кюньо" которая предназначалась для буксировки артиллерийских орудий, сам изобретатель ее назвал же "Огненная телега".
 "Телегу Кюньо" считают предшественницей не только автомобиля, но и паравоза, по скольку она двигалась при помощи пара. В 20 веке в Англии строили дилижансы с паровой тягой, рутьеры (паровые тягачи, это паравзы ездящие по дорогам и не нуждающиеся в рельсах, так-же они строились во Франции, России и ряде европейских стран. Широкого распространения они не получили по тем причина, что были очень прожорливые, тяжелые и очень не удобными.
 Были и отдельные случаи постройки легковых авто, как предмет роскоши, один из таких La Marquise вошедший в историю паровых машин. 
 Немецкий изобретатель Г. Даймлер в 1885 году, также год спустя в Германии были  запатентованы первые экипажи с бензиновыми двигателеми немецким изобретателем К. Бенц. В 1895 г. К.Бенц создал первый автобус с ДВС. Г. Даймлер изготовил первый грузовик и такси в 1896 г.. В Англии, Франции и Германии в последнем десятилетии 19 века зародился авто-пром.. 
 Американский изобретатель и промышленник Г. Форд сделал не малый вклад в широкое распространение в конвеерную систему сборки авто. 
 В России авто появились только в конце 19 века. Первый иностранный автомобиль в России появился в 1891 г. из Франции. Яковлев и Фрезе в 1896 создали первый русский автомобиль, который был в Нижнем Новгороде на "Всероссийской выставке".
 Большое распространение получили паровые машины и электромобили в первой четверти 20-го века. В США в 1990г. была половина авто на паровом ходу, а в 1910-м примерно в Нью-Йорке работало около 70.000 электромобилей такси.
 Опять-же в 1990г. был сконструирован автомобиль с 4 ведущими колесами, ее создателем является Фердинанд Порше. Спустя 2 года голландская компания Skyper сделала гоночный авто полно-приводной с меж-осевым Дифференциалом.
 В 1906 году был установлен рекорд скорости 203км\ч изготовленный фирмой "Stanley". Их модель проезжала без дозаправки водой 50миль. После запуска авто за 10-15 мин достигалось максимальное давление пара. Эти авто были самыми любимвми в Новой-англии у полиции и пожарников. Братья Стэнли Создавали примерно 1000 авто за год. ими была открыта первая гостиница класса люкс в Колорадо, это было в 1909г. От ж\д станции до гостиницы гостей возили на паровом автобусе и это стало фактически началом автомобильного туризма.До 1927 г. фирма "Stanley" выпускала авто. По той причине, что к 1930-м годам, паровые авто сошли с производства из-за сложностей при эксплуатации и довольно большой затратности.
 Авто деляться на 10 основных видов:
1.Легковый
2.Пикап
3.Вседорожник
4.Автомобиль повышенной проходимости
5.Грузовой автомобиль
6.Автомобили с особо большой грузоподъёмностью
7.Электро мобиль
8.Троллейбус
9.Автобус
10.Гибридный автомобиль

Комментариев нет: